Auto Express: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017)

Auto Express: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017)
10.07.2017 indexrun

Британский журнал Auto Express провел очередные шинные тесты, сравнив 11 моделей летних шин от премиальных до бюджетных

Каждый год Auto Express проводит собственные испытания, чтобы выявить шины с лучшими сцеплением, экономичностью и комфортностью, а тест этого года выгодно отличается тем, что в нем приняли участие как уже хорошо зарекомендовавшие, так и относительно новые модели. В список протестированных шин вошли несколько знакомых моделей, которые приближаются к тому, чтобы уйти с рынка, а также шины новых для британских тестов брендов – Nankang и Syron. Кроме того, на победу претендуют свежие шины от Bridgestone, а отсутствие Michelin объясняется тем, что они как раз меняли шины на новую модель.

Хотя в списке претендентов появились новые имена, процедура тестов осталась без изменений. В то время как на евроэтикетках можно узнать информацию только о трех характеристиках шин, британцы оценивают шины по девяти параметрах, чтобы получить более полное представление о том, что из себя представляют покрышки того или иного бренда.

Испытания были проведены на полигоне Bridgestone неподалеку от Рима, а сопротивление качению измерялось в расположенном рядом научно-техническом центре японской компании. Как и раньше, все шины были куплены в обычных магазинах, и исключением стали только Kumho, которых слишком поздно добавили в список участников.

Торможение на мокром покрытии оценивалось в интервале 80-20 км/ч, чтобы избежать влияния ABS на конечный результат. Чтобы оценить боковую устойчивость, пилот ехал вдоль внутренней кромки кругового трека диаметром 80 м и постепенно ускорялся, пока шины на передней оси не начинало уводить в сторону. В тесте на управляемость одновременно оценивались все параметры, а маршрут включал в себя резкие смены направления, а также длинный 270-градусный поворот. Оценивалось среднее время круга. Для определения устойчивости к аквапланированию глубину водного слоя увеличивали, после чего определяли, как шины удерживают сцепление и при езде по прямой, и в поворотах.

Управляемость на сухом покрытии оценивалась на 1888-метровом извилистом треке, включающем в себя размашистые повороты и перепады высот, а также несколько «шпилек». Тесты на эффективность торможения были проведены на огромном участке площадью в несколько футбольных полей. Измерялась длина тормозного пути со 100 км/ч.

В то время как на евроэтикетках указан уровень шума снаружи автомобиля, эксперты оценивали шум в салоне, установив микрофоны по обеим сторонам подголовника водительского сиденья. Двигатель выключали при 80 км/ч, а шум измерялся, пока автомобиль не замедлялся до 70 км/ч. Тесты проводились на специальном неровном покрытии. Сопротивление качению измерялось по отраслевым стандартам, то есть в тесте участвовали по две шины каждой модели. Считается, что снижение сопротивления качению на 5% уменьшает расход топлива на 1%.

Список протестированных шин:
  • Bridgestone Turanza T001 Evo
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Falken Ziex ZE914 EcoRun
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Ventus Prime3 K125
  • Kumho Ecsta HS51
  • Nankang AS-2+
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Syron BlueTech
  • Toyo Proxes CF2

Комментариев нет

Оставьте отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*